Как правильно оформить отчет по практике

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Оглавление статьи:

    Как правильно оформить отчет по практике. sovetstudentu.ruЧтобы выполнить оформление отчета по практике, необходимо прочитать методические рекомендации по написанию. Иногда это отдельная брошюра, а иногда часть правил написания дипломной. Если нет методички, а вы не знаете, как писать отчет по практике, ГОСТ легко отыщется в Интернете.
    Изучать ГОСТ не просто, намного удобнее разобрать основные требования к оформлению отчета по практике на примерах.

    Оформление титульного листа

    Каков бы не был ваш отчет по практике, требования касательно внешнего вида титульного листа студенческого проекта вашего ВУЗа вы найдете в любых методических рекомендациях. Достаточно поменять название, тип работы, чтобы получить желаемое.
    Титульный лист можно представить, как состоящий из четырех сегментов. Верхний сегмент это полное название ВУЗа, вашей кафедры. Он всегда расположен посредине строк.
    Ниже посредине пишем слово «отчет», не забывая указать его тип (преддипломная, учебная, производственная). При необходимости напишите базу, на которой вы проходили практику.
    Далее, справа укажите свою фамилию и имя, номер группы, курс. Ниже добавьте фамилию и имя вашего научного руководителя, не забыв упомянуть, если она имеется, его научную степень.
    Внизу посредине указывается год защиты и город.
    Номер страницы не указываем

    Оформление содержания отчета по практике

    Начиная с этой страницы, отчет нумеруется.
    Вверху посредине пишем слово «Содержание», а ниже приводим перечень всех структурных элементов, разделов с указанием страниц их начала.
    Пример построения:

    Содержание
    Введение отчета по практике
    1. Раздел
    2. Раздел
    Заключение отчета по практике (или выводы)
    Список литературы (или перечень)
    Приложения (если они имеются)

    Если имеются подразделы, то план выглядит таким образом:

    1. Раздел.
    1.1 Подразделы
    1.2 Подразделы
    2. Раздел

    По всей работе используем один и тот же шрифт – Times New Roman 14 размера, с использованием полуторного интервала.

    Оформление введения отчета по практике

    Все структурные элементы, включая введение, располагаем на отдельных листах. Объем введения не превышает трех страниц.
    При наборе текста используем отступ. Допускается выделение таких слов как «цель», «задачи», «предмет», «объект» курсивом или полужирным начертанием.

    Оформление разделов и подразделов отчета практики

    Название каждого раздела пишем посредине строки. Далее необходимо сделать отступ перед тем, как начинать излагать свои мысли. Важным моментом является то, что правила оформления отчета по практике не рекомендуют располагать название раздела внизу страницы, если дальше не поместиться хотя бы пять или более строк текста. В таких случаях лучше начинать его с новой страницы. Аналогично постарайтесь не оставлять на новой странице последние две или три строки прошлого раздела, перед началом нового. Хоть ГОСТ и не содержит подобное требование, но при его применении работа выглядит опрятнее.
    В отчете всегда присутствуют таблицы, рисунки или формулы. Они нумеруются исходя из номера раздела, где они находятся, и в порядке их появления там. Например, пятая таблица четвертого раздела будет иметь номер Таблица 4.5.
    Рассмотрим примеры оформления их в отчете.
    Таблица отчета по практике оформляется следующим образом:

    Таблица набирается шрифтом Times New Roman 14 или 12 размера. Не рекомендуем использовать слишком мелкий шрифт, так как он затрудняет восприятие текста.
    Рисунок оформляется так:

    Теперь разберемся в оформлении формул.

    В ходе написания работы можете выделять особо важные слова курсивом.
    Не забывайте указать источники, из которых заимствовали цитаты, формулы или определения. Сделать это можно, воспользовавшись ссылками или подстрочными сносками.

    Оформление заключения

    Объем заключения работы составляет два или три страницы. Студент, выполняя оформление, должен написать вверху посредине строки слово «выводы» или «заключение», а далее излагать полученные результаты после одного отступа.

    Оформление перечня литературы

    Оформление отчета по практике по ГОСТу, предполагает использование правил составление перечня использованных источников для научных работ.
    Чтобы написать отчет по практике, студент использует пару десятков научных пособий, статей, учебников, а также различные ресурсы Интернета.
    Выполняя отчет по практике по ГОСТу, образец написания перечня использованных источников вы можете взять из любой монографии или методических рекомендаций.
    Для вашего удобства приведем примеры оформления перечня источников.

    1. Издание с 1-3 авторами Иванов О.О. Менеджмент предприятия: учебник. – Пермь: Аспект, 2016. – 385с.
    2. Издание, где указано 4 автора Менеджмент предприятия / О.О. Сидоров, О.Г. Петров, С.К. Светов, К.И. Чудин. — СПб.: Питер, 2012. — 662с.
    3. Издание, где указано более 4 авторов Менеджмент предприятия / О.О. Иванов, О.Г. Петров, С.К. Светов и др. — Пермь: Аспект, 2016. – 385с.
    4. Научная книга, написанная под редакцией Менеджмент предприятия / Под ред. О.О. Петрова. – СПб.: Питер, 2012. — 662с.
    5. Научная статья Кузнец Т.О. Особенности разработки стратегии для предприятий малого бизнеса // Проблемы экономики. – 2007. – №12. – С. 67-69.
    6. Диссертация Сидоров П.К. Финансовое обеспечение научных исследований в сфере здравоохранения в Российской Федерации / Дис. … канд. эконом. наук: 12.00.10 / Сидоров Павел Константинович; МГУ. – М., 2016. – 267с.
    7. Автореферат Иванов П.К. Финансовое обеспечение научных исследований в сфере здравоохранения в Российской Федерации: Автореф… дис. канд. экон. наук. — М. МГУ, 2016. – 267с.
    8. Ресурс Интернета Светов Ю.С. Анализ состояния финансирования разработок в сфере здравоохранения. – Режим доступа: http://sibaсis.infо/16490

    Стандарт отчета по практике предполагает использование нумерованного списка при перечислении источников.

    Оформление приложений

    Приложения нумеруются буквами алфавита. Например, приложение А, приложение Б. Сюда вставляют документацию предприятия, громоздкие таблицы, схемы, которые необходимы для понимания сути анализа. Некоторые документы из приложений должны содержать печать организации для подтверждения их подлинности.

    Как правильно оформить отчет по практике
    Rate this post